Гильзовка блока цилиндров грузовика

Гильзовка блока цилиндров грузовика

Бу полуприцепы на момент продажи уже находятся не в идеальном состоянии. В процесс эксплуатации многие детали сильно изнашиваются, некоторые из них играют большую роль в работоспособности техники. Износ группы поршней может повлечь за собой повышенный масляный расход и уменьшение компрессии. Эти признаки, в совокупности, могут говорить о необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Преимуществом грузовиков перед легковыми машинами является то, что у некоторых двс имеется возможность заменить гильзу, так как завод-изготовитель отдельно выпускает эту деталь. Это позволяет купить запчасти для грузовиков.

zz004.png

Типы гильз

Всего существует 2 вида гильз в двс грузовиков:

Ремонтные работы

При ремонтных работах, направленных на замену мокрого типа гильзы трудности не появляются, учитывая что она уже смазана, остается использовать только съемник. В работе с сухим типом необходимо первоначально охладить деталь посредством азота. Это обусловлено более плотным размещением в посадочном месте. После этого применяется съемник.

При ремонте грузовиков такого типа параллельно производится замена вкладышей шатунов, полирование коленвала, по желанию владельца. При необходимости во время ремонта грузовиков в Тольятти устанавливаются новые направляющие клапанной втулки. Следом проверяются распредвал и ролики, на предмет имеющихся признаков естественного износа или неисправностей.

Перед продажей прицепов, как правило, проводится полная диагностика масляного насоса, проводится регулировка клапанов, старое масло сливается, заливается новое.

Этот список ремонтных мероприятий позволяет подготовить технику к продаже, приведя ее в хорошее состояние. Мастера советуют после достижения отметки в три тысячи км пробега провести повторную регулировку клапанов и полную проверку. Это позволит избежать появления нежелательных поломок и неисправностей, поддерживать технику в отличном состоянии.



Возврат к списку